В каких обучающих программах Вы хотели бы принять участие в ближайшее время? Выберите темы, наиболее заинтересовавшие Вас:


Внешний PR, консалтинг
(+37517) 210-08-67
(+37517) 294-65-51
(+37525) 981-62-76

E-mail: info@ipr.by




Внутренний PR, HR
По вопросам обучения

(+37517) 290-22-92
(+37544) 55-44-147
(+37529) 776-33-11
(+37529) 645-05-17

E-mail: consult@ipr.by

семинары

Главная страница Карта сайта Контакты


Центр Делового Роста

Используйте наши знания и опыт для своего успеха!

Центр делового роста приглашает
на Практический курс
«Секреты эффективного PR»

 

Подать заявку на участие

 

Кому будет полезен: специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, специалистам по маркетингу, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга и рекламы, менеджерам высшего и среднего звена.

Цель: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании.

Эта программа создает мощную базу для дальнейшей работы PR-специалиста. Руководители компаний получают возможность грамотно ставить имиджевые цели и задачи. 


В программе:

1. PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.

2. Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.

3. Коммуникации в связях с общественностью:
 цель коммуникации
 выделение определенных каналов коммуникации для различных целевых аудиторий
 кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации

4. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании:
 структура имиджа компании: как выбирать «лицо компании», структура персонального имиджа
 роль руководителя в компании
 что такое «харизма» и как ее использовать
 как привести к соответствию имидж топ-менеджера с имиджем компании

5. PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.

6. PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности:
 постановка целей перед PR-мероприятием
 определение формата и целевой аудитории
 влияние места проведения пресс-мероприятия на результат
 роль информационного повода
 как приглашать журналистов и обеспечить их явку
 оценка эффективности пресс-мероприятия
 техники «завального» интервью

7. Продвижение компании в Интернете.

8. PR  в Social Media.

9. Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников,  как продвигать сотрудников  и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.

10. Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры. 

11. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность:
 что должен и что не должен делать PR-менеджер
 отличие PR-менеджера и пресс-секретаря
 распространяется ли дресс-код на PR-менеджера?
 стратегическая роль решений PR-менеджера

12. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет:
 PR как вид стратегических коммуникаций
 способы измерения результата в PR
 PR как инструмент привлечения бюджета
 что требует наибольших бюджетов при использования PR как формы коммуникации с обществом
 роль аутсорсинга в PR

 

Звездные тренеры курса:
Мацкевич Татьяна – Центр делового роста, тренер, консультант
Павлова Ольга - Центр делового роста, руководитель, тренер, консультант
Соколов Игорь – Институт PR, председатель Совета
Мария Столярова – Филолог, журналист, PR-практик с 2006 года, PR-специалист в составе пресс-службы компании «Белтелеком» с 2007 года
Волошин Кирилл – Один из создателей портала TUT.BY, долгое время был его генеральным директором; специалист по интернет-маркетингу и PR.

 

Продолжительность практического курса: 40 академических часов (10 занятий с 18.30 до 21.30)
Количество участников: не более 12 человек.

Звоните, пишите, приходите!

 

За дополнительной информацией и для записи на наши мероприятия
обращайтесь по тел.:
+ 375 17 290-22-92 (тел/факс)
+ 375 44 55-44-147 (velcom)
+ 375 29 776-33-11 (мтс)
E-mail: lb@ipr.by
www.ipr.by

 

 
наверх
Версия для печати
              Институт PR 2013г.
            Copyright © «Институт PR», 2006-2012.