В каких обучающих программах Вы хотели бы принять участие в ближайшее время? Выберите темы, наиболее заинтересовавшие Вас:


Внешний PR, консалтинг
(+37517) 210-08-67
(+37517) 294-65-51
(+37525) 981-62-76

E-mail: info@ipr.by




Внутренний PR, HR
По вопросам обучения

(+37517) 290-22-92
(+37544) 55-44-147
(+37529) 776-33-11
(+37529) 645-05-17

E-mail: consult@ipr.by

семинары

Главная страница Карта сайта Контакты


Центр Делового Роста

Используйте наши знания и опыт для своего успеха!

Семинар-тренинг
«Телефонные продажи: искусство получить результат»

Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону?
Как услышать и понять что нужно клиенту?
Как управлять ходом разговора?
Как отвечать на возражения?

 

Подать заявку на участие


 

Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.

Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.

В программе:

1. Теория продажи.

  • Что такое продажа? Как эффективно продавать в условиях «Эпохи маркетинга внимания». Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
  • Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.

2. Особенности речевого этикета по телефону.

  • Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
  • Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний.
  • Создание первого впечатления при разговоре по телефону. Комплимент по телефону.

3. Планирование телефонных переговоров.

  • Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
  • Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Умение выходить на контактное лицо и  вызывать доверие в первые минуты общения.
  • Подстройка и создание раппорта с собеседником.
  • Выяснение потребностей по телефону. Умение  вовремя  задать грамотный вопрос.
  • Организация приема входящих звонков.

4. Преодоление барьеров межличностного общения.

  • Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
  • Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Искусство эффективной презентации своих предложений. Ваши товар/услуга – польза/выгода для клиента.
  • Стратегии убеждения, основанные на знании о потребностях клиента.

5. Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.

  • Как работать с возражениями по телефону? Истинные и ложные возражения. Присоединение к возражению. Что необходимо для того, чтобы виртуозно работать с любым возражением?
  • Навыки «ведения» клиента и управления ходом разговора, в том числе с «трудным» клиентом.
  • Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
  • Удержание и сопровождение клиентов.

Тренер:

Татьяна Мацкевич бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.

Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.

Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга.

Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации,  мотивация персонала, внутренний PR,  поиск идей, креативная работа, кадровая диагностика.

Специалист в области командообразования.

 

Продолжительность тренинга: 16 академических часов.

Количество участников: не более 12 человек.

Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»

Возможна организация корпоративного формата обучения.


За дополнительной информацией и для записи на наши мероприятия
обращайтесь по тел.:
+ 375 17 290-22-92 (тел/факс)
+ 375 44 55-44-147 (velcom)
+ 375 29 776-33-11 (мтс)
E-mail: cdr@ipr.by  
www.ipr.by


 

 
наверх
Версия для печати
              Институт PR 2013г.
            Copyright © «Институт PR», 2006-2012.