Новости
Услуги
HR-клуб
Направления тренингов
График тренингов 2014г.
Контакты
Команда
 

 

 

 

 

 

В каких обучающих программах Вы хотели бы принять участие в ближайшее время? Выберите темы, наиболее заинтересовавшие Вас:


Внешний PR, консалтинг
(+37517) 210-08-67
(+37517) 294-65-51
(+37525) 981-62-76

E-mail: info@ipr.by




Внутренний PR, HR
По вопросам обучения

(+37517) 290-22-92
(+37544) 55-44-147
(+37529) 776-33-11
(+37529) 645-05-17

E-mail: cdr@ipr.by

Новости

Главная страница Карта сайта Контакты

Лента новостей

Импорт ценностей брендинга в рамках Brandbuilding 2015 | 20.05.2015

«Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы – обычный товар». Филип Котлер

В Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2015. Мировые эксперты по управлению брендом, лидеры брендинговых, рекламных, digital- и PR-агентств соберутся вместе, чтобы поделиться своей практикой по созданию и продвижению брендов.

Среди спикеров:

Alasdair Lennox, Креативный директор FITCH.

«Создание Brand Experience – Давайте поиграем!»

Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

Emma Beckmann, Директор Landor.

«Бренд-Инновации: Как создать нечто новое?»

Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак, например. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – например, AirBnB. Выводы просты: инновации – это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам.

Garrett Johnston, Международный экперт по маркетингу и брендингу.

«Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе»

В России «бренд» совсем не то же самое, что за рубежом. На Западе бренд – это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.

Oleg Martyanov, Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen.

«Подсчитать ценность бренда»

С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникации вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей – зарабатывать для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Олег расскажет о новых перспективах в измерении эффективности брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.

Michael Bayler, международный эксперт по маркетингу, ex-SapientNitro. 

«Да что же с этим делать!?»

Брендинг и технологии сегодня переплетены как никогда. Но почему на этом пути так много сложностей? Эксперт по маркетинговым трансформациям, Майкл Бейлер, раскроет, как с этим справится и как строить бренды в технологичном мире.

Симеон Маринов, Директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network.

«Создание легенды бренда в digital эре»

Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.

Следить за обновлениями можно на сайте www.brandbuilding.ru. Еще есть возможность зарегистрироваться по специальной цене. Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

 

Дата мероприятия: 26 мая 2015 года

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK




142 участника, 88 компаний и 32 спикера: II выездной HR-Фестиваль прошел с аншлагом | 20.05.2015

Состоялся II выездной Фестиваль HR-технологий «HR-МАСТЕР» 15-16 мая в Минске. Фестиваль был посвящен эффективному HR-менеджменту в условиях кризиса. В HR-Фестивале приняли участие 142 участника из 88 компаний, среди которых: Альфа-Банк, Банк БелВЭБ, СП «ВестТрансЛайн», Газпромнефть-Белнефтепродукт, ТРАЙПЛ, ЗАО «Белагро Бел», Новаком Групп, ЗАО «Патио» (ТМ «5 Элемент»), Ункомбел, Далидович (ТМ «ДНК»), Кьюликс Системс, Уномедикал, ОМА, МЦ «Парацельс» и многие другие.

В качестве спикеров выступили 32 профессионала – Катажина Рамирес-Сизио, Михаил Дроздов, Вика Придатко, Ксения Кручинина, Ирина Смирнова, Ирина Сотникова, Вероника Коппек, Юрий Шиляев, Андрей Марач и Римма Мень, Наталья Бурец, Игорь Соколов, Алексей Шоркин, Дмитрий Исмагулов, Денис Бугулов, Екатерина Потёмкина, Людмила Снегирева и другие ведущие HR-практики и эксперты из смежных сфер. HR-профи представили участникам свой опыт и проверенные наработки по эффективному управлению персоналом в кризисных условиях, развитию профессиональных компетенций HR-специалиста, управлению информационным полем и лояльностью различных целевых аудиторий, а также стресс-менеджменту и личной эффективности.

Программа была подготовлена Оргкомитетом II HR-Фестиваля: Еленой Есипович, Александром Паньковым, Ольгой Петровой, Анной Синаторовой, Светланой Шапоровой и руководителем Оргкомитета Ольгой Павловой.         

Специально к HR-Фестивалю по инициативе организатора мероприятия – Центра делового роста – был создан проект Первого HR-стандарта Беларуси. Создание Стандарта – ответ на запрос о повышении общего уровня HR-работы. Во время работы в группах участники обсудили возможные результаты принятия Стандарта. Его презентацию провела Светлана Тарулене, HR-эксперт с 15-летним опытом работы и один из инициаторов создания Стандарта. Стандарт представляет собой основу для списка функций HR в деятельности организации. Из полного описания функций и реперных точек каждый HR и руководитель компании сможет выбрать для своих целей и задач тот функционал, который поможет обеспечить эффективность управления персоналом.

По мнению участников, HR-Фестиваль был содержательным и полезным. Также участники отметили особую атмосферность и душевность мероприятия, возможность отдохнуть и свободно пообщаться в релакс-зонах: на удобных подушках и с кальяном в релакс-зоне от Школы этнических барабанов «TekaDUM», во время танцевальной практики от Женского центра «Я самая…», в креативной HR-фотозоне от рекламного агентства «Тотем».     

Активное вовлечение гостей и хорошее настроение в течение всего Фестиваля обеспечили компания «Игрика», студия флипбуков «JustFlip», ведущий Евгений Булка и проект «Гиперпоиск».    

 

Обратная связь от участников:

Александр Пузиков, Банк БелВЭБ:
«Приятно встретиться с единомышленниками в сердечной, дружественной обстановке и узнать новое через мастер-классы».

Александра Метельская-Бабицкая, Газпромнефть-Белнефтепродукт:
«Очень много полезной информации и пищи для размышлений. Комфортно и интересно».

Светлана Лобко, ТРАЙПЛ:
«Первый фестиваль был интересным и полезным, второй стал еще более интересным и полезным. Спасибо, что учитываете пожелания участников и так качественно делаете свое дело. Улучшить можно разве что погоду, если это в ваших силах».

Благодарим всех участников за активную работу, а также партнеров HR-Фестиваля, информационных партнеров, партнеров мастер-классов, партнеров релакс-зон за качественную и креативную поддержку проекта.

 

Организационный партнер – консалтинговая компания «Центр делового роста»

Генеральный информационный интернет-партнер – портал РАБОТА.TUT.BY

Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты в Беларуси»

Эксперт-партнер – Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»

Гастрономический партнер – Café Netto

Тур-партнер – пикник-отель «Экспедиция»

Славный партнер – «Славная» вода

 

Партнеры II Фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»:

Cайт Фестиваля HR-Технологий «HR-МАСТЕР»: http://hr-fest.by/




Алистер Леннокс: построения бренда через игровые технологии | 18.05.2015

8 международных экспертов по брендингу и рекламе на BrandBuilding 2015.

Среди них Алистер Леннокс, креативный директор ведущего брендингового агентства FITCH.

Благодаря способностям Алистера создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов, Vodafone стал одним из наиболее успешных мировых брендов.

Алистер разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. Российские клиенты – Centro, Билайн, Мир Hamleys, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория.

Он регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – на Каннских Львах и D&AD.

На конференции Алистер расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

BrandBuilding 2015 состоится 26 мая 2015 года в DI Telegraph (Тверская, 7).

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Узнать, кто еще выступит на BrandBuilding 2015, можно на сайте www.brandbuilding.ru

или по телефону: +7 (495) 775 12 80.

Источник




PR’MIX: Москва & Санкт-Петербург | 14.05.2015

Интернет-агентство eMarka проведет седьмую по счету конференцию PR’MIX по digital PR. В этом году конференция пройдет в двух столицах: 3 июня 2015  в – Москве, 28 июля 2015 – в Санкт-Петербурге. Программа конференции одинакова для двух городов, а спикеры и темы их докладов – отличны.

Программа мероприятия поделена на 4 секции в концепции 4I:

  • Issues – Измерение эффективности PR и Антикризисный PR,
  • I’m – Личность в PR,
  • Information – Работа с информацией в PR,
  • Instruments – Инструменты PR.

Среди спикеров PR’MIX:

Наталия Моисеенкова – генеральный директор Viadeo Russia.
Татьяна Яковлева – PR-директор Ostrovok.ru.
Ксения Леонова – менеджер digital спецпроектов ИД «Коммерсантъ».
Алла Руденко – PR-директор «NAI Becar».
Владимир Шикин – зам. директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй.
Ольга Пестерева – зам. директора по связям с общественностью «Ростелеком».
Ирэн Шкаровская – начальник Управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Анна Швидунова – PR-директор «Сити-XXI век».
Татьяна Панасюк – начальник Управления по связям с общественностью ВЕЛЕС Капитал.
Анна Красни – менеджер по PR и рекламе Oriflame.
Ольга Исса –  PR-директор Boehringer Ingelheim.
Мария Дерунова – руководитель пресс-службы «Промсвязьбанк».
Валентин Благовещенский – пресс-секретарь «АльфаСтрахование».

Особенность конференции этого года – команда eMarka решили воплотить идею по персональному вовлечению каждого участника в организацию конференции: сбор средств для проведения конференции. Стать спонсором PR’MIX, благородно поддержав смелые и амбициозные начинания, можно по ссылке https://boomstarter.ru/projects/369512/prmix

Более подробная информация на сайте www.prmix.ru




15 мая открывается прием заявок на конкурс PROBA-IPRA GWA 2015 | 14.05.2015

С 15 мая по 1 августа открыт прием заявок на участие в XVI конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards 2015 на получение премии в области развития общественных связей.

PROBA-IPRA GWA – один из первых и крупнейших российских конкурсов в области PR, учрежденный в 2000 году. Организаторами премии выступают Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентство SPN Communications и Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA.

Проект нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне.

Конкурсные работы PROBA-IPRA GWA традиционно из года в год оценивает профессиональное жюри премии – авторитетные эксперты отрасли связей с общественностью, представители бизнеса, федеральных СМИ, международных профессиональных ассоциаций.

Торжественная церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2015 состоится в рамках крупнейшего в Восточной Европе международного коммуникационного форума Baltic Weekend (balticweekend.com) 10 сентября, в Санкт-Петербурге.

С правилами участия, а также с основными требованиями можно ознакомиться на сайте

pr-proba.ru.

 

Организационный комитет PROBA-IPRA GWA 2015

Анастасия Утянская

Mobile: +7 904 518 03 17

E-mail: a.utyanskaya@spncomms.com

Источник




Архив новостей

 
наверх
Версия для печати
              Институт PR 2013г.
            Copyright © «Институт PR», 2006-2012.