Новости
Услуги
HR-клуб
Направления тренингов
График тренингов 2014г.
Контакты
Команда
 

 

 

 

 

В каких обучающих программах Вы хотели бы принять участие в ближайшее время? Выберите темы, наиболее заинтересовавшие Вас:


Внешний PR, консалтинг
(+37517) 210-08-67
(+37517) 294-65-51
(+37525) 981-62-76

E-mail: info@ipr.by




Внутренний PR, HR
По вопросам обучения

(+37517) 290-22-92
(+37544) 55-44-147
(+37529) 776-33-11
(+37529) 645-05-17

E-mail: cdr@ipr.by

Новости

Главная страница Карта сайта Контакты

Лента новостей

В рамках Baltic Weekend 2014 впервые пройдет церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards | 19.09.2014

Церемония вручения наград международной премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards состоится в рамках  международного коммуникационного форума Baltic Weekend 2014.

25 сентября в Атриуме Главного Штаба пройдет церемония награждения, которую предварит торжественный прием, а подарком от Государственного Эрмитажа для членов жюри премии, номинантов шорт-листа и гостей церемонии станет экскурсия на экспозицию европейской Биеннале современного искусства «Манифеста 10» в Главном Штабе.

Для участия в церемонии требуется отдельная аккредитация «Вечернее мероприятие». Для регистрации необходимо направить в организационный комитет регистрационную форму

Источник




Мы выбираем, нас выбирают: идеальное партнерство клиента и коммуникационного агентства | 19.09.2014

Какие агентства и почему выбирают закупщики на тендерах? Как понятные правила игры в области ценообразования и проведения тендеров формируют коммуникационный рынок и делают бизнес-процессы более эффективными? Каков опыт компаний-лидеров рынка в получении тендеров на PR  услуги в России. Ассоциация консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в рамках Baltic Weekend 2014 проведет дискуссию о том, что может структурировать взаимодействие между партнерами и сделать их более транспарентными.

На круглом столе, налаживая идеальное партнерство, выступят Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision,  Ольга Дашевская, старший партнер Агентства Бизнес Коммуникаций PR Inc., Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum-Maslov и представители клиентов, закупщики маркетинговых услуг от ведущих российских компаний.

Источник




Добрый PR: могут ли благотворительные проекты быть частью коммуникационной программы? | 19.09.2014

Повсеместный переход к стратегиям устойчивого развития практически поглотил феномен добровольной благотворительности, сделав такие проекты одним из элементов конкурентоспособности компании на рынке. Однако подход к благотворительности исключительно как в части бизнес-стратегии компании находит своих оппонентов как со стороны корпораций, так и со стороны потребителей.

Где сегодня проходит грань между желанием творить добро и PR-ом? Можно ли использовать благотворительность для продвижения товаров и как оценить эффективность таких кампаний? Открытый диалог представителей бизнеса и благотворительных организаций на круглом столе Baltic Weekend 2014.

Круглый стол организован компанией МегаФон

Источник




До начала вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось 2 дня | 15.09.2014

Москва, 15.09.2014 – Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось всего 2 дня.

Бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» организован агентствами медийных исследований Ex Libris и PR News. Вебинар начнется 16:00 по московскому времени 17 сентября (среда). Официальная площадка вебинара - IMBV (Интернет маркетинг без воды).

Участие в вебинаре по предварительной регистрации, которую можно пройти по ссылке.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

16.00-16.10

Введение: Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris) и Лилия Глазова (генеральный директор PR News).

 

16.10-16.30

Подходы и методы оценки эффективности PR. Спикеры: Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян.

 

Выступление посвящено количественным и качественным показателям оценки PR-кампании в медиа анализе, специфике оценки с использованием простых и интегральных метрик, вопросам совмещения показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

 

16.30-16.50

Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях. Спикеры: Лилия Глазова и Наталия Стенина.

 

Выступление включает в себя: Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию, общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности, особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.

 

16.50-17.20

Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

 

Официальная страница вебинара на Facebook

 

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

·  Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

·  Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

·  Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

·  Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

·  Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)

·  НП "Партнерство факультетов журналистики"

·  Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)

·  Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

·  Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена

·  Института общественных связей (Ipr.by)

·  Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)

·  Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде

·  Агентства анонсов России Forsmi.ru

·  Коммуникационного агентства BC Communications

 

Контакты:

+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов

+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

 

Справка:

AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:

http://amecorg.com/measurement-week/

http://amecorg.com/measurement-week-events/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru

Источник




Спикеры RACE-2014 знают и расскажут о том, как принести своим партнерам реальный доход | 15.09.2014

Хотите увеличить объемы продаж и повысить эффективность рекламных кампаний? Интересует сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя?

RACE-2014 – основная платформа для общения и обмена деловыми контактами профессионалов рынка партнерского маркетинга в России. Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России – The Third Russian Affiliate Congress and Expo (RACE-2014) состоится в Москве, 3-4 октября 2014 года в КВЦ «Сокольники».

У Вас есть возможность совместить посещение выставки с участием в конференции. На III Международной конференции по аффилиатному маркетингу встретятся руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex компаний, рекламных агентств и продакшин студий, казино и платежных систем, а также представители бизнеса. На мероприятии будут затронуты такие темы: заработки на партнерских программах; как с помощью инструментов партнерского маркетинга снизить затраты на продвижение; провайдеры услуг по партнерскому маркетингу и монетизации трафика.

Помните: профессионалы всегда выбирают удобное бизнес-общение. Узнайте, как расширить бизнес и познакомьтесь с новыми партнёрскими программами на RACE-2014: race-expo.ru.

На конференции с Вами будут делиться информацией представители ведущих игроков рынка. Организаторы RACE-2014 пригласили ТОП-менеджеров из: «Яндекс.Деньги» (сервис электронных платежей); PokerNews.com (крупнейший новостной онлайн покер-сайт); CityAds Media (международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA); admitad GmbH (сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя); группы компаний «РЕМАРКА» (remarka.info) и других компаний.

Только на RACE-2014 специалисты международного уровня говорят о том, что важно для Вас!

- Дмитрий Даниленко – коммерческий директор «Яндекс.Деньги» выступит с докладом: «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами».

- Александр Савченков – основатель и генеральный директор компании CityAds Media раскроет тему: «Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете». А также для вебмастеров будет презентация нового интерфейса CityAds Media.

- Джованни  Ангиони – главный редактор PokerNews.com расскажет о партнерском маркетинге в контексте онлайновых азартных игр.

- Александр Бахманн – директор и создатель admitad GmbH поделиться актуальной информацией по наиболее ключевым направлениям CPA-маркетинга. Расскажет о том, как грамотно и правильно зарабатывать деньги с помощью партнерских программ.

- Анар Бабаев – руководитель отдела маркетинга Appintop.com (занимается освоением и практическим применением новых технологий в Сети) знает «Будущее продвижения мобильных приложений (новые форматы, аналитика 2.0, нестандартные способы продвижения, создание высоконагруженных сервисов)».

- Баблоруб (Дмитрий Шахов) – директор ГК «РЕМАРКА»,  владелец биржи ссылок  Kazapa.ru и сервиса откликов Boltuny.com подготовил выступление: «Создание кластера сайтов (более 70) для снижения стоимости привлечения клиентов (экономические модели и перспективы роста). Сети сайта – источник ссылок и заработка для вебместера».

 

В рамках RACE также пройдет Вторая церемония награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014.

В связи с активным обсуждением RACE Awards в мире IT, в этом году было расширено количество номинаций. К участию в конкурсе допускаются компании, осуществляющие деятельность в области партнерского маркетинга (аффилиатной индустрии), аффилиаты и специалисты партнерского маркетинга, партнерских программ на рынке Forex, туризма, интернет-коммерции, онлайн-игр, гемблинга, интернет-сервисов, а также финансового рынка и страхования, агентства и агрегаторы партнерских программ. Читайте подробности на официальном сайте: raceawards.ru.

Церемония RACE Awards объединит на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка. Лучшие из лучших будут награждены почетными статуэтками. На церемонии награждения лидеров отрасли RACE Awards-2014 Вы сможете в неофициальной обстановке не только насладиться программой вечера, но и пообщаться, поздравить представителей лучших компаний с победой.

Посещение выставки RACE и RACE Awards-2014, станет для участников своеобразным индикатором оценки развития партнерских программ.

Источник




Архив новостей

 
наверх
Версия для печати
              Институт PR 2013г.
            Copyright © «Институт PR», 2006-2012.