Новости
Услуги
HR-клуб
Направления тренингов
График тренингов 2014г.
Контакты
Команда
 

 

 

 

В каких обучающих программах Вы хотели бы принять участие в ближайшее время? Выберите темы, наиболее заинтересовавшие Вас:


Внешний PR, консалтинг
(+37517) 210-08-67
(+37517) 294-65-51
(+37525) 981-62-76

E-mail: info@ipr.by




Внутренний PR, HR
По вопросам обучения

(+37517) 290-22-92
(+37544) 55-44-147
(+37529) 776-33-11
(+37529) 645-05-17

E-mail: cdr@ipr.by

Новости

Главная страница Карта сайта Контакты

Лента новостей

Казань PRила на всю Россию | 24.04.2015

Всероссийский форум интерактивных коммуникаций  Russian PR Week 2015 собрал PR-профессионалов из 20 городов России. Мероприятие состоялось с 16 по 19 апреля в Казанском Федеральном университете.

Организаторы форума – казанское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью и кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Казанского (Приволжского) федерального университета.

4 дня получились очень насыщенными: с утра для участников была приготовлена информативная программа от известных PR-щиков, а вечером самые активные могли продолжить общение на неформальных мероприятиях.

Спикерами 16 апреля выступили: спортивный комментатор ВГТРК и бывший главный редактор Esquire Сергей Кривохарченко, генеральный директор Geometria Volga Сергей Сотников, Наталия Фишман (аппарат Президента РТ, в прошлом - «Апостол»).

На следующий день, посвященный event-маркетингу, серию мастер-классов продолжили: Григорий Важов и Виталий Денисов (Imagine group), Тимур Тукаев и Борис Бауман (Garage Fovndation), Анастасия Закирова (IMCompany) и Полина Красноперова (ExitGames). Вечером этого дня участников ждало новое развлечение: PR-квест от организаторов #ночнаяигражесть.

Кроме того, Форум собрал спикеров из сферы digital. Ими стали: Илья Петров (BBDO), Владилен Ситников (GRAPE, Hungry boys), Регина Фасхеева (Geometria.ru), Ольга Трушкова (Rambler&Co) и Михаил Маризов (Spotmakers). Также участники могли проверить свои знания в сфере PR на Открытой олимпиаде по связям с общественностью при поддержке национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Четвертый и последний день форума стал самым богатым на аплодисменты и эмоции. С утра участники презентовали свои решения кейса от Nestle, приятно порадовав жюри оригинальным и осознанным подходом к делу. Мастер-классы в этот день провели: Дмитрий Кудинов (LikeItArt), Елена Эрман (Nestle, ИКРА) и Ксения Лукичева (AdMe).

Итогом дня и всего форума стало торжественное закрытие и награждение всех победителей конкурсов и интерактивов: олимпиады, фотокросса, конкурса PR-проектов.

Алина Хабибуллина, участница Форума: «RPRW - четыре дня, которые изменили мою жизнь. На третий день форума я поняла, что научилась многому: от профессиональных навыков до личных качеств. Организаторы смогли удачно совместить и образование, и развлечения, и возможность пообщаться, наладить связи. Все было очень здорово. Спасибо организаторам!»

Ришат Ярмухаметов, Вице-Президент РАССО-Казань и один из организаторов RPRW: «С точки зрения организации, я доволен. Горжусь тем, что наша команда провела такую серьёзную работу и справилась с поставленной задачей. Именно это позволило вызвать у участников форума чувство удовлетворения от участия в форуме. Нами было разработано немало активностей, конкурсов и идей. Осуществить их всех мы просто не успевали, ведь нужно было найти золотую середину между обучением участников и их развлечением. Рад, что провели олимпиаду, в которой участвовало более 40 человек».

Елена Эрман, спикер форума и старший бренд-менежер Nestle: «Классные ребята - глаза горят, интерес огромный, жажда знаний налицо. Светлые, умные лица!». На своей странице в социальной сети Facebook Елена выразила своё восхищение тем, что весь Форум был организован студентами и свою готовность помогать им в дальнейшем.

По всем вопросам:

8 (937) 62 02 800

(Земфира Карамова, руководитель пресс-службы РАССО-Казань)

 

Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ – Кафедра прикладной политологии Казанского федерального университета создана в 2003 году и до сентября 2008 года входила в состав факультета международных отношений и политологии. В результате реорганизации факультета международных отношений и политологии, 30 июня 2008 года кафедра вошла в состав факультета журналистики и социологии.

В сентябре 2014 года кафедра переименована в «Кафедру связей с общественностью и прикладной политологии» и вошла в состав отделения массовых коммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций.

Заведующая кафедрой - Морозова Галина Викторовна, профессор, доктор экономических наук.

РАССО – российская ассоциация студентов по связям с общественностью. Основана в МГИМО в 2003 году. Главная цель РАССО – приблизить студентов к профессиональной сфере. Студенты направлений связи с общественностью, рекламы и маркетинга получают возможность познакомиться со специалистами разных областей, пройти стажировку в ведущих коммуникационных агентствах, а самых активных студентов ассоциация представляет работодателям, когда появляется вакансия. Ассоциация ведет активную образовательную деятельность, выступая организатором крупных всероссийских форумов по рекламе и PR.

Отделение РАССО в Казани было образовано в 2010 году из числа студентов Кафедры прикладной политологии. Куратор отделения - доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Антон Вячеславович Сунцов. Весной 2014 года казанское отделение РАССО получило статус «Лучшее отделение РАССО в России». За время существования отделением были проведены такие мероприятия, как казанский форум PR-Weekend 2.0/13 и PR-Weekend 2014, участие в котором приняли студенты-первокурсники разных специальностей из разных ВУЗов. Год назад отделением был организован Всероссийский форум рекламы AdvertDays-2014, проходивший в КФУ на протяжении четырех дней и собравший более 600 участников со всей России.

Источник




KPI — инструмент не для наказания, а для реагирования | 15.04.2015

В марте МАМИ презентовали универсальный подход к определению KPI маркетинговых сервисов, где разобрали 7 основных направлений:

  • Потребительское промо
  • Instore-промо (BTL)
  • Программа лояльности
  • Digital (Internet)
  • Direct Marketing
  • Event Marketing
  • Trade Marketing

Отдельно по каждому из направлений были структурированы характерные показатели.

В подготовленной инфографике собраны, проанализированы и выведены общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов, придерживаясь которых специалисты в области маркетинга будут легко ориентироваться в разнице подходов к оценке и принимать грамотные управленческие решения.

Материалы презентации по ссылке.

 

МАМИ

www.mami.org.ua




Мировые ТОПы на Бизнес-Форуме TOP Marketing | 15.04.2015

До XVI Бизнес-Форума TOP Marketing, который состоится 22-23 апреля 2015 года в Москве, осталось чуть больше недели и сейчас самое время принять решение о посещении форума.
Организаторы подготовили специальное предложение: чем больше ваша команда, тем выше скидка на участие:

  • 25% для 2 участников;
  • 35% для 3 участников;
  • 45% для 4 участников;
  • 50% для 5 участников и более.

Среди спикеров:

  • Гарретт Джонстон, Международный эксперт, коммерческий директор и директор по маркетингу.
  • Николаев Игорь, Директор, ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ФБК.
  • Дмитриев Дмитрий, Marketing Communication Director, LEROY MERLIN.
  • Давидович Олег, ex-Директор по маркетингу, ОАО "Детский Мир".
  • Рукавишников Андрей, Управляющий Партнер, EBITDA Marketing.
  • Ширшов Дмитрий, Управляющий партнер, EBITDA Marketing.
  • Глаголева Наталия, Директор Департамента Маркетинговых коммуникаций, MTS.
  • Ситник Олег, Директор по маркетингу, Мираторг.
  • Бокшицкий Константин, Ведущий эксперт-практик по вопросам конкурентных стратегий, корпоративного управления и развития бизнеса.

Бизнес-Форум «TOP MARKETING» хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча маркетологов России и СНГ на высшем уровне. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают «TOP MARKETING» для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные готовы поделиться результатами своей работы.

Для получения скидки необходимо ввести промо-код KOMANDA при регистрации на сайте www.MarketingOne.ru или по телефону +7(495)-649-09-08.

Источник




В Минск приедут мировые профессионалы по коммуникации в рамках Фестиваля маркетинга и рекламы ''Белый Квадрат'' | 14.04.2015

В седьмой раз в столице Беларуси профессионалов в сфере маркетинга и рекламы со всего мира объединит одно из крупнейших бизнес-событий года в Восточной Европе – Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Фестиваль состоится в Минске 23-25 апреля 2015 года.

За 7 лет работы Фестиваль стал ведущим бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы в Беларуси. На Фестивале представители бизнес-среды, маркетологи производственных предприятий встречаются с мэтрами маркетинговой и рекламной индустрии из стран Европы и СНГ.

В программе Фестиваля более 55 мастер-классов от мэтров рекламной индустрии из 17 стран Европы и СНГ.

В числе спикеров:

  • Василий Андреев, Design Partner SECTOR Estonia, основатель BalticDesignSchool, Беларусь, c воркшопом на тему «Не быть слепыми».
  • Márton Jedlicska, креативный директор Isobar Budapest, Венгрия, c мастер-классом на тему «Клиент и агентство – история любви».
  • Mervyn ten Dam, основатель, креативный директор ACHTUNG!, Нидерланды, c мастер-классом на тему «Как поймать золотую рыбку?».
  • Влад Савельев, Creative Group Head, NEF\TBWA, Беларусь, c мастер-классом на тему «Философия MediaArts, или семь шагов к светлой стороне креатива».
  • Ольга Олейник, директорAVC, Беларусь, c мастер-классом на тему «Стрессоустойчивый брендинг. Как работает комбинаторика. Ломаем стереотипы восприятия».
  • Tristan Macherel, исполнительный креативный директор Landor Associates, Франция, c мастер-классом на тему «Изобретение "проворного" бренда».
  • Tytus Klepacz, Digital Creative Director DDB Warsaw, Польша, c мастер-классом на тему «Брендированные игры: крафт против игрового процесса».
  • Ignas Kozlovas, креативный директор, партнер FOLK, Литва, c мастер-классом на тему «Взаимодействие как привычка».
  • Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Россия с мастер-классом на тему «Фиолетовый жираф. Переосмысление роли рекламы в современном обществе».
  • Maciej Lissowski, Chief Operation Officer, Publicis Poland c мастер-классом на тему «Охота на звезд, или Практический гид по селебрити».

Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь с целью создания условий для профессионального роста специалистов маркетинговых и рекламных служб белорусских производителей. Впервые на «Белом Квадрате» состоится открытый диалог представителя Министерства торговли с рекламодателями Беларуси, в рамках которого будут даны ответы на многочисленные вопросы относительно рекламного законодательства. Вопросы можно высылать организаторам по эл.почте info@adfest.by

Организаторы представляют участникам Фестиваля видео-послания некоторых спикеров:

http://www.youtube.com/watch?v=U72Q-FZFuHc

https://www.youtube.com/watch?v=EXimQUeOq1c&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=xdFHp7yhuC4&feature=youtu.be

https://youtu.be/4n5k9O-DxOQ

https://www.youtube.com/watch?v=8ZVWROPNyMw

https://www.youtube.com/watch?v=3OCy2U7VDrw

 

Программу VII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который состоится 23-25 апреля в Минске, смотрите, пожалуйста, на сайте мероприятия

Для участия необходимо заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Фестиваля по e-mail info@adfest.by, либо заполнить форму аккредитации онлайн на сайте Фестиваля www.adfest.by.

Стоимость участия составляет 365 USD + НДС.

Для постоянных участников предусмотрена дополнительная скидка 5%. При регистрации двух и более человек от одной организации также предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.

Подробная информация на www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473.  

Источник




В Днепропетровске пройдет ''Dnepr PR Day 2015'' | 10.04.2015

25 апреля в Днепропетровске пройдет конференция «Dnepr PR Day 2015».

Мероприятие будет интересно профессиональным PR-щикам, маркетологам, руководителям пресс-служб, предпринимателям, стартаперам и просто небезразличным к сфере PR.
На конференции будет освещен широкий круг тем: от построения информационной политики компании, анализа активностей до паттернов внешних коммуникация в IT-компании.

В конце дня посетителей конференции будет ждать розыгрыш приятных подарков от организаторов и партнеров. Мысли, комментарии и фото с мероприятия оставляйте в социальных сетях с хэштегом #dneprprday

С программой можно ознакомиться на сайте www.prday.dp.ua
Приходите – будет много полезных докладов от опытных спикеров, кофе, вкусностей и сюрпризов!

Источник




Архив новостей

 
наверх
Версия для печати
              Институт PR 2013г.
            Copyright © «Институт PR», 2006-2012.